Гарантия

Send Message To WhatsApp

Гарантия

1.ДОСТОВЕРНОСТЬ ИНФОРМАЦИИ О ТОВАРЕ.

Вся информация о товарах, представленных на нашем сайте, полностью соответствует товару, который вы получите. Все характеристики товара, а именно цвет, форма, материалы полностью соответствуют действительности.


2.ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА ТОВАРА
Мы тщательно следим за качеством нашего товара. Поскольку мы являемся производителем, то гарантируем, что все материалы, из которых изготовлены наши товары, и сами товары безопасны для жизни и здоровья потребителей, окружающей среды, а также не причиняют вреда имуществу потребителей (в соответствии со ст. 7 ФЗ №2300-1 от 07.02.1992 «Закон о защите прав потребителей»).

3.ПРОИЗВОДСТВО ТОВАРА И ЕГО ПОДЛИННОСТЬ.
Все товары, которые вы видите на нашем сайте, произведены нашей компанией на территории РФ. Мы не продаем «подделки» других фирм, а также изготовленные в Китае товары низкого качества.
Настоящую продукцию «Территория» вы можете приобрети только в нашем интернет-магазине или у наших официальных дистрибьюторов.


4.ГАРАНТИЯ ВОЗВРАТА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ
Если Вас не устроило качество нашего товара, вы всегда можете его обменять или вернуть. При полном возврате товара вы можете быть уверены, что получите возврат оплаченных денежных средств за товар. Подробную информацию о правилах обмена или возврата товара, читайте в разделе «Обмен и возврат товара».
5.ОБМЕН И ВОЗВРАТ ТОВАРА
Мы заботимся о наших клиентах и соблюдаем права потребителей. Вы всегда можете вернуть или обменять купленный товар. Возврат и обмен товара осуществляется в соответствии с законодательством РФ. Гарантийный срок возврата на все товары составляет 14 календарных дней. Возврат или обмен производится в течение 10 дней. Подробную информацию о правилах обмена или возврата товара, читайте в разделе «Обмен и возврат товара».


ОБМЕН И ВОЗВРАТ ТОВАРА
Наши покупатели всегда могут обменять или вернуть (полностью или частично) товар, купленный на нашем сайте. Для вашего удобства вы можете заполнить специальную форму в разделе «Возвраты» в личном кабинете.
Полностью правила возврата товаров описаны законодательством РФ.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55. «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации»
Постановлением Правительства РФ «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» от 27.09.2007 №612»;
Федеральным законом «О защите прав потребителей» от 07 февраля 1992 года №2300-1». Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара;


ТОВАР ПОДЛЕЖИТ ОБМЕНУ И ВОЗВРАТУ В СЛЕДУЮЩИХ СЛУЧАЯХ
Если купленный товар надлежащего качества
У товара сохранен товарный вид и потребительские свойства
Сохранен оригинальный вид, все ярлыки, бирки на месте, а также сохранена оригинальная упаковка
Необходимо указать причину возврата или обмена товара
Вы обратились в наш интернет-магазин по данному вопросу в течение 14ти дней после совершения покупки
При приеме товара мы проверяем его на качество. Обратите внимание, что при обнаружении признаков эксплуатации товара, а также при отсутствии или повреждении оригинальной упаковки, мы можем отказать в возврате или обмене товара. 
Важно, что при возврате товара и денежных средств, оплаченных за товар, стоимость доставки не возвращается. Если требуется повторная доставка при обмене (либо возврате) товара, она осуществляется за счет покупателя. (п.4 ст. 497 ГК РФ)
Если купленный товар ненадлежащего качества
Товар не соответствует своим качествам из-за существенного недостатка
Несоответствие заказанному товару: размер, цвет, артикул 
Обнаружен явный брак товара 
Товар был передан с нарушением условий, касающихся количества, ассортимента, качества, комплектности, тары и упаковки товара
Важно, что претензии по возврату товара ненадлежащего качества принимаются в течение 14 дней после получения товара, кроме случаев явного брака. Претензии по случаям явного брака товаров принимаются в течение 14 календарных дней после совершения покупки. 
При возврате товара ненадлежащего качества покупателю возвращается стоимость товара, доставки или обратной пересылки в случае обмена. При частичном возврате стоимость доставки заказа покупателю не возвращается.
Обмену и возврату не подлежит:
Товар надлежащего и ненадлежащего качества с истекшим сроком гарантии.
Товар, подвергавшийся ремонту, с очевидными нарушениями хранения и использования
В случае претензий, возникших к оттенку цвета товара, ввиду технической сложности передачи точного оттенка товара на фотографии в электронном виде на сайте интернет-магазина, а также ввиду различий настроек цветов монитора покупателя
Мы стараемся улучшать качество своей работы и соблюдаем права потребителей. При получении товара обязательно распакуйте его, проверьте содержимое, все ли в порядке. Если есть какие-то нарушения или несоответствия, сообщите о них в наш интернет-магазин незамедлительно, и мы сделаем все возможное, чтобы решить данную ситуацию. Для получения информации вы можете обратиться по телефону:  8 499 7035183

watts’app/viber 8 (926) 7117223

 а также по электронной почте info@marinerbrand.ru

Написать в WhatsApp